Рассмотрены вопросы условий и факторов формирования профессиональных компетенций инженеров, с учетом современных требований, предъявляемых выпускникам инженерно-технических вузов. Показана современная тенденция развития различных профессиональных деформаций, а также возможность их в позитивное направление, при использовании различных систем многоуровневой подготовки кадров различных инженерно-технических направлений.
Книга предназначена для преподавателей и аспирантов, занимающихся вопросами дидактики и методами преподавания профессиональных и специальных дисциплин инженерно-технических направлений.
Библиографическая ссылка
Пиралова О.Ф. СОВРЕМЕННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНЖЕНЕРОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В УСЛОВИЯХ МНОГОУРОВНЕВОЙ ПОДГОТОВКИ (монография) // Успехи современного естествознания. – 2010. – № 2. – С. 112-112;URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=7748 (дата обращения: 20.04.2024).
Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)
«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований»
ИФ РИНЦ = 0,593
«Международный журнал экспериментального образования»
ИФ РИНЦ = 0,425
«Научное Обозрение. Биологические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,400
«Научное Обозрение. Медицинские Науки»
ИФ РИНЦ = 0,801
«Научное Обозрение. Экономические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,871
«Научное Обозрение. Педагогические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,733
«Научное Обозрение. Технические Науки»
ИФ РИНЦ = 0,695
«European journal of natural history»
ИФ РИНЦ = 0,301