Научный журнал
Успехи современного естествознания
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,775

ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ РЕКЛАМНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ

Медведев А.В. 1
1 Московский государственный университет экономики
1. Горбунов М.А. Вопросы математического моделирования и автоматизированной оценки эффективности инновационно-инвестиционных проектов / М.А.Горбунов, А.В.Медведев // Фундаментальные исследования. 2014. №9(9). С.2044-2047.
2. Медведев А.В. К вопросу финансово-аналитического планирования в электронном бизнесе / А.В.Медведев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 9(3). С. 174.
3. Медведев А.В. Концепция оптимизационно-имитационного бизнес-планирования / А.В.Медведев // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2014. № 1. Ч. 2. С. 198-201.
4. Медведев А.В. Система поддержки принятия решений при управлении региональным экономическим развитием на основе решения линейной задачи математического программирования / А.В. Медведев, П.Н. Победаш, А.В. Смольянинов // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2013. № 12. С. 110–115

Задачи планирования и методы оценки эффективности электронного бизнеса (е-бизнеса) могут быть сведены к анализу инновационно-инвестиционных (ИИП) проектов. Как показано в работе [1], такие ИИП характеризуются увеличением доли нематериальных активов среди основных и оборотных производственных фондов, существенной неопределенностью спроса на продукцию (услугу), использованием упрощенных форм налогообложения. При оценке экономической эффективности рекламной услуги в е-бизнесе, важными вопросами являются выделение составляющих основных и оборотных производственных фондов, а также определение соотношения указанных видов затрат. Существенным также является вопрос самоподобия (фрактальности) производимой рекламной услуги и ее масштабируемости при реализации в глобальных информационных сетях. В частности, как видится, фрактальная размерность может являться более корректным показателем, существенно определяющим коэффициент масштаба при оценке экономической эффективности рекламной деятельности в e-бизнесе. Следует отметить, что автоматизированные программные продукты имитационной ФАП-платформы [2] не предназначены для определения экономического потенциала рекламной деятельности в информационных сетях, что требует использования ориентированных на конечного пользователя оптимизационных пакетов финансового анализа [3], одним из представителей которых является пакет, подробно описанный в работе [4].


Библиографическая ссылка

Медведев А.В. ОБ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ РЕКЛАМНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОМ БИЗНЕСЕ // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 12-3. – С. 294-294;
URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=34599 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674