Научный журнал
Успехи современного естествознания
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,775

ЗАДАЧИ И СРЕДСТВА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

Бисембаева Г.У. 1 Насретдинова З.Т. 1
1 ФГБОУ ВПО Башкирский ГАУ
1. Насретдинова З.Т. Межотраслевой подход - основа адаптивно-целевого метода управления производством молока /З.Т. Насретдинова //Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н.И.Вавилова, 2012.- URL: http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=680444
2. Насретдинова З.Т. Прогрессивные технологии - в помощь производству /З.Т. Насретдинова // Естественные и технические науки. 2013., № 3.-С. 112-113. URL: http://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=680444

Нравственное воспитание студентов осуществляется в самых различных сферах их жизни и деятельности. Систематическое, целенаправленное формирование высоконравственной личности происходит в организованном коллективе. В образовательном учреждении осуществляется специальная воспитательная работа, направленная на всестороннее развитие личности.

Задачами нравственного воспитания студентов, думаем, является формирование определенного набора нравственных качеств, а именно: гуманности; трудолюбия; патриотизма; гражданственности; коллективизма. Главной целью нравственного воспитания является воспитание счастливого человека. Задачи нравственного воспитания можно условно разделить на пять групп: приобщение к общечеловеческим ценностям; создание условий для формирования нравственной основы патриотических чувств; воспитание доброжелательного отношения, уважения прав сверстников и умения сотрудничать с ними; формирование положительного отношение к себе и формирование культуры поведения. К средствам нравственного воспитания студентов можно отнести: группу художественных средств, включающих художественную литературу, изобразительное искусство, музыку, кино; также природу; собственную деятельность; атмосферу, в которой живет студентов, пропитанная доброжелательностью и гуманностью. Воспитание нравственной личности рекомендуется начинать как можно раньше, так как у студентов многие понятия и нормы являются уже определенными и нелегко поддаются переменам, а в молодом возрасте психика особенно чувствительна к развитию душевных качеств. Таким образом, в каждом образовательном учреждении должны проводиться специальные занятия или мероприятия направленные на развитие нравственных норм у студентов.


Библиографическая ссылка

Бисембаева Г.У., Насретдинова З.Т. ЗАДАЧИ И СРЕДСТВА НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ // Успехи современного естествознания. – 2014. – № 8. – С. 91-92;
URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=34049 (дата обращения: 28.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674