Научный журнал
Успехи современного естествознания
ISSN 1681-7494
"Перечень" ВАК
ИФ РИНЦ = 0,775

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМ ВИРТУАЛИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ

Муромцев А.Н. Смирнова Е.А.
стоматология
пародонтит
микроорганизмы
антимикробная терапия
дорипенем
тинидазол
комплексный периодонтальный индекс (КПИ)
кюретаж
капа
пародонтальный карман
stomatology
periodontitis
microorganisms
antimicrobial therapy
doripenem
tinidazole

Понятие виртуализации условно можно разделить на две фундаментально различающиеся категории: виртуализация ресурсов и виртуализация платформ. Существуют различные виды виртуализации платформ рассмотрим лишь частичную виртуализацию (нативная виртуализация), данный вид предполагает виртуализацию аппаратного обеспечения лишь необходимого для изолированного запуска виртуальной машины (окружение, которое представляется для «гостевой» операционной системы, как аппаратное). Наиболее популярные продукты для нативной виртуализации: VMware Workstation, Microsoft Virtual PC, Parallels Desktop, оптимальным продуктом для образовательных учреждений в силу своей бесплатности и кросс - платформенности является Oracle VirtualBox.

Системы Виртуализации подходят для изучения следующих линий школьного курса информатики: «Компьютер и программное обеспечение» и «Телекоммуникационные технологии». При грамотном использовании данных систем ученики, формально работая за школьными компьютерами общего пользования, фактически работают за личными компьютерами, которые могут настраивать по своему усмотрению без риска для аппаратно - программного обеспечения класса и школы в целом. Существенно возрастает спектр программного обеспечения изучаемого на школьных уроках и факультативах, что актуально при продолжающемся внедрении свободного программного обеспечения в школах.

Так при изучении темы «Компьютерные сети»: каждый ученик на физическом компьютере может запустить несколько операционных систем, оптимальным количеством будет 2-3 гостевые операционные системы. Так возможности Oracle VirtualBox позволяют объединить указанные системы, как в изолированную от реальной хост-машины локальную сеть, так и интегрированную с ней, в которую могут входить, к примеру, контроллер домена и рабочая станция. Количество виртуальных рабочих станций и виртуальных доменов ограничивается техническими возможностями хост - компьютера и желанием преподавателя и учащихся.

Данная работа в полном варианте обобщает имеющийся опыт использования подобных систем в образовании, а так же включает в себя ряд примеров использования систем виртуализации в педагогической практике, включая конспекты уроков и лабораторных работ.


Библиографическая ссылка

Муромцев А.Н., Смирнова Е.А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМ ВИРТУАЛИЗАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНФОРМАТИКИ // Успехи современного естествознания. – 2011. – № 8. – С. 182-183;
URL: https://natural-sciences.ru/ru/article/view?id=27813 (дата обращения: 29.03.2024).

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания»
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Фундаментальные исследования» список ВАК ИФ РИНЦ = 1,674